Этикетки, которые создают из термопленки, называются «термоусадочными». Пленку надевают на изделие и отправляют в специальный разогревающий тоннель. Под действием температуры материал принимает точную форму покрываемой тары. Поэтому для изделий сложной геометрии термоусадочная этикетка https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_ehtiketka_dlja_termousadki_ehtiketka_pvkh_sliv_ehtiketka_termousadka/0-104 просто незаменима. Чаще всего термоэтикетки используют в фармацевтической и косметической отраслях.
Термопленка устойчива к влаге и довольно прочная, что идеально подходит для производства аптечных средств, тары для бытовой химии, продуктов для поддержания личной гигиены, например, шампуней и бальзамов. Также ее успешно применяют для оформления баночек и бутылок с молочными продуктами, сухими сливками для кофе, напитками, питьевой водой.
Преимущества термоэтикеток
Термоусадочная этикетка существенно усиливает прочность тары, на которую ее надевают. Также появляется возможность скрыть некоторые дефекты упаковки, не влияющие на ее функциональность (помутнения, потертости, неоднородную текстуру, погрешности цвета).
Такая пленка безупречно справляется с защитой товара от влаги, ультрафиолетового излучения. С ее помощью можно защитить продукцию от подделок, нанеся какие-либо отличительные элементы. Информация на пленочной этикетке устойчива к истиранию, то же касается и штрих-кода. Товары с термоэтикетками имеют презентабельный внешний вид. Это помогает привлекать внимание большего числа потенциальных клиентов. С этой же целью на термоусадочную этикетку можно нанести любое изображение, которое выберет заказчик.